CO. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА TOPELE, LTD

Профессиональный поставщик электрической конструкции

Удовлетворенное обслуживание & мощное разрешение

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD

Сертификация
хорошее качество IMC проводник и штуцеры для сбываний
хорошее качество IMC проводник и штуцеры для сбываний
Дорогой г-н Джеф, спасибо так много для вашей поддержки на качестве продукции и конкурентоспособной цене, который нужно помочь нам расширить наш местный маркетинг во время прошлых 3 лет.

—— Джон Grady

дорогое Мр.Джефф, мы настолько счастливы выбрать ТОПЭЛЭ как наш поставщик дела во время прошлых 5 лет из-за ваших обслуживания & решений компании сильных.

—— Джоннатан

Оставьте нам сообщение

TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD

1 2 3 4
TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD
ТОПЭЛЭ КОМПАНИЯ ТОПЭЛЭ компаны2 UL сертификат Кантон справедливое 2018

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : TOPELE
Количество сотрудников : 80~100
Годовой объем продаж : 500-600
Год основания : 2008 tj--
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОПЭЛЭ, ЛТД было найдено в 2008, основная цель компании предложить полный ряд электрического проводника и предпосылок аксессуаров внутри всемирных, промышленных и коммерчески под фирменным наименованием ТОПЭЛЭ.

 

Наша цель

Наша цель превысить ожидания каждого клиента путем предложение выдающего обслуживания клиента, увеличенной гибкости, и большего значения, таким образом оптимизируя функциональности системы и улучшать эффективность деятельности.

 

Обслуживание ТОПЭЛЭ полное

Обслуживание ТОПЭЛЭ универсальное дает вам полный контроль над поиском, распределением, продажами, доставкой и послепродажными обслуживаниями. К тому же, наши внимание к деталям и качество работы, спаренные с летами опыта индустрии, делают нами вашего идеального партнера для того чтобы дать выдающие. Мы также предлагаем значительное преимущество безопасностью к вам по мере того как мы единственная организация с доверенным и испытанным ключевым штатом, который включили в продажи продукта. Он также значит эффективный контроль за уровнем издержек и короткие времена выполнения между продажами и доставками.

 

Проверки качества

ТОПЭЛЭ имеет источники снабжения политики непрерывно, который нужно искать и исследования новые для обеспечения главного качества продукции и для того чтобы послать целостность. Наша программа проверки качества обеспечивает что все продукты непрерывно соответствуют стандартам, от когда она была найденный к когда она ожидает доставки на нашем складе. Больший часть из наших продуктов испытывается посредником для обеспечения что все спецификации строго встречены.

 

Превосходное обслуживание клиента

ТОПЭЛЭ всегда обеспечит в срок доставку для того чтобы соотвествовать динамические проекта. От заказа принимая к доставкам, мы обеспечиваем что все продукты отправлены вне в естемед клиенты в срок. Прежде чем и послепродажное обслуживание первостепенно к нам, и постоянн укоренившийся в наш штат. Весь персонал ТОПЭЛЭ хорошо оборудован с глубоким знанием продукта и натренирован в маркетинге и аспекте продаж наших продуктов. Наконец, все запросы продукта важны к нам, никакому делу размер и масштабу его.



 

Контактная информация
TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD

Контактное лицо: Ms. Sharon Zhou

Телефон: 86-571-82151572

Факс: 86-571-56059920

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD

Professional Supplier Of Electrical Construction

Satisfied Service & Powerful Solution

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD

Certification
Good quality IMC Conduit And Fittings for sales
Good quality IMC Conduit And Fittings for sales
Dear Mr Jeff, thanks so much for your support on products quality and competitive price to help us expand our local marketing during the past 3 years.

—— John Grady

dear Mr.Jeff, we are so happy to choose TOPELE as our business supplier during the past 5 years because of your company powerful service & solutions.

—— Jonnathan

I'm Online Chat Now

TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD

1 2 3 4
TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD
TOPELE COMPANY TOPELE company2 fair LOGO image

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Brands : TOPELE
No. of Employees : 80~100
Annual Sales : 500-600
Year Established : 2008
Export p.c : 90% - 100%

TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD was found in 2008, The main purpose of the company is to offer a complete range of electrical conduit and accessories in worldwide, industrial and commercial premises under the brand name TOPELE.

 

Our Goal

Our goal is to exceed the expectations of every client by offering outstanding customer service, increased flexibility, and greater value, thus optimizing system functionality and improving operation efficiency.

 

TOPELE’s Full Service

TOPELE’s one-stop service gives you complete control over the sourcing, distribution, sales, delivery and after-sales services. In addition, our attention to detail and quality of work, paired with years of industry experience, make us your perfect partner to produce outstanding results. We also offer a significant security advantage to you as we are the only organization with trusted and experienced key staff involved in the product sales. It also means effective cost control and short lead times between sales and deliveries.

 

Quality Assurances

TOPELE has a policy to continuously search for and investigation new sources of supply to ensure superior product quality and dispatch integrity. Our quality assurance program ensures that all products continuously conform to standards, from when it was sourced to when it is awaiting delivery at our warehouse. Most of our products are being tested by 3rd party to ensure all the specifications are strictly met.

 

Excellent Customer Service

TOPELE will always provide on time delivery to meet the dynamic requirements of a project. From order taking to deliveries, we ensure all products are sent out to esteemed customers on time. Before- and after-sales service is paramount to us, and constantly ingrained into our staff. All TOPELE personnel are well-equipped with deep product knowledge and trained in the marketing and sales aspect of our products. Lastly, all product queries are important to us, no matter the size and scale of it.



 

Contact Details
TOPELE ENTERPRISE CO.,LTD

Contact Person: Mr. Jeff Xu

Tel: 86-571-82151572

Fax: 86-571-56059920

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)